Новости

Комментарии к встрече с Беном Глински!

5 августа 2013 год

Александр Рощин


Организаторы и переводчик встречи -  Влад Четвериков и  Наталья Кудинова

 

Время встречи            1 час 10 мин

Присутствовало         17 модераторов и спикеров

                                     469 гостей

Вопросы                       2  – сетевых

                                     4  –  по улучшению сервиса

                                     8  -  по продукции

 

Хотя, в техническом плане, встреча оставляла желать лучшего, однако мы с Вами в живую увидели Президента SBC Бена Глински и лидера компании Тима Миллера (с его двумя собаками :-) ) !  

А те, кто успел зарегистрироваться в компанию до 20 марта с.г. (первая встреча), увидел Бена даже второй раз!

 

                                                                 

 

Судя по тому, что из 14 заданных вопросов, 8 касалось продукции компании, эта тема была более актуальна, чем вопросы, касающиеся  организационных, тактических и других моментов развития непосредственно сетевых структур…

Однако, начнем именно с них!

 

СЕТЕВОЕ РАЗВИТИЕ СТРУКТУР

 

1.  Каковы секреты подписки по 300-400  лично приглашенных?

 

Бен ответил так, как и должен был ответить руководитель всей Power Line компании!

     «Таких всего несколько человек. Более удивительно, что очень много дистрибьюторов,

     подписывающих по 20 и более человек, чем 2-3 в верхушке! Именно это  дает

     стабильный рост сети!»

Бен ответил как истинный сетевик – действительно, важнее, когда ВСЕ подписывают пусть и не столь большое, но определенное количество людей из месяца в месяц! ПОСТОЯННО!

 

Как это нужно приложить к нам?

Нужно стремиться к тому, чтобы ВСЕ в Вашей группе подписывали, например, ПОСТОЯННО по 3 человека в месяц, чем найдется рекордсмен, подписывающий 50 человек! Все равно он не подпишет больше всей группы! Это делает погоду, безусловно, для его собственной группы, но не для ВСЕЙ Вашей структуры!

 

2. Планируется ли промоушн для русскоязычной части сетей компании?

 

В апреле 2013 года закончился промоушн, благодаря которому, выполнившие его, получат на всех 1% от годовой прибыли компании в качестве 13-й зарплаты сразу после Нового 2014 года!

Сейчас, Бен готов выдать новый промоушн – и попросил предложения по этому поводу!

 

Это не столь просто – поскольку нужно учитывать, что именно творится в мире по выполнению тех или иных заданий! Промоушн, это не только мотивирующая, но и очень хитрая штука – с помощью него можно влиять на желаемые процессы! Если они локальны – то можно выдвигать что угодно!

А промоушены, исходящие на всю , хоть и русскоговорящую, но все же, мировую сеть – это прерогатива  от руководства, в том самом «хитром» плане!

Что необходимо Бену стимулировать на этом этапе на фоне быстрого роста компании? Ответите на этот вопрос – значит получите промоушн!

 

Мне, как сетевику, жаль, что сетевые вопросы этим и ограничились… «Выиграли» вопросы клиентов и пользователей продукции, а не тех, кто строит сети…

 

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

 

1. Каков товарооборот компании?

    Июнь - $2 млн

    Июль - $4 млн

Здесь поражает, что компания совершила резкий рывок – повышение реализации в 2 раза!

Если учитывать, что оборот компании в январе был $1.5 млн и вырос за 5 месяцев на треть до $2 млн в июне, то рост в 2 раза  за 1 месяц (!) , просто, действительно,  поразителен!

Такими темпами можно за довольно короткий срок по меркам жизни компаний, выйти на цифру $100 млн в год, а затем и в месяц!

А это уже начало гроссмейстерских мерок среди MLM компаний!

 

В этом плане, перед Беном встают вопросы производства и поставки продукции по всему миру во все больших объемах, что неизбежно приведет к открытию собственных департаментов логистики, а не только их центров!

А такой рост говорит и о быстром наборе силы бренда Skinny Body Care в мире! Как по результатам применения продукции, так и по познанию силы финансовой стимуляции ее маркетинг-плана!

 

2. Перспективы доставки продукции?  

     "Скоро, доставка в Россию улучшится."

Правда, каким образом и как, Бен не сказал.

 

3. Хватит ли мощностей для производства и обеспечения продукцией, при таком темпе роста?

     «Это никаким образом не повлияет на поставки.»

Это заявление руководителя компании  говорит об его уверенности и контроле всех процессов, при каком бы то ни было развитие компании!

Вспомните об открытие все большего количества Центров логистики уже на всех континентах! Которых уже 24 штуки!

 

4. За первый квартал многие не получили продукцию. Что делать?

     «Составьте списки тех, кто не получил и отправьте мне на e-mail – я сделаю все, чтобы

     они получили!»

Компания уже неоднократно, и без лишних проверок и волокиты, отправляла не получившим вторичные посылки! Это сам по себе факт, заслуживающий уважения и доверия! А то, что Бен готов обеспечить продукцией всех не получивших, говорит не толькол о порядочности Бена, но и о силе компании!

 

5. Каков вопрос с сертификацией продукции (в России) на сегодняшний день?

Этот вопрос остался не отвеченным. Возможно, по техническим причинам.

 

6. Можно ли на этикетках продукции поставить знак «Не тестировано на животных»?

     «В этом нет необходимости – такой знак не производит эффекта на уровень объема

     продаж.»

Возможно, что Бен так сказал потому, что еще нет конкуренции соответствующего уровня продукции компании.

 

7. Почему на этикетках не указан производитель?

     «У нас множество частных компаний-производителей, производящих продукцию для

     SBC. При такой ситуации, можно на этикетках указывать просто «Сделано в США».

В данном случае, считаю, что  должен быть указан основной производитель без субподрядчиков. Указание производителя – это требование любых международных торговых организаций, а название производителя, только еще более укрепит серьезность намерений по конкуренции на мировом рынке.

 

8. Восстановить поставку капсул в оболочке для вегитарианцев в Европе.

     «В связи с большим спросом ,  потребуется 2 недели для восстановления объема

     поставок продукции в такой оболочке.»

Этот момент говорит о том, что само производство еще так же, как и компания, находится тоже в развитие.

 

СЕРВИС

 

1. Возможен ли перевод денег с одного аккаунта на другой? Например, при оплате автошипа?

     «Нужно, чтобы в структуре всегда нашлись люди, которые смогли бы оплатить в таких

     случаях.»

Что конкретнее имел ввиду Бен насчет внутренних перекидок денег из кабинета в кабинет с позиции сервиса со стороны компании, покажет время.

 

2. Можно ли делать неограниченное (более 6) количество регистраций с одного компьютера?

     «Готов установить безлимитную регистрацию  для определенных офисов, но не

     повсеместно.»

Как руководитель, Бен идет на встречу достаточно часто!

 

3. Возможен ли более грамотный перевод на русский язык всех материалов официального сайта?

     «Да, это можно сделать за 1 неделю.»

    Возможно ли обращение в службу суппорт  и чат компании на русском языке?

     «Да, понадобится около недели для организации русскоговорящего диспетчера.»

 

4. Возможно ли появление сайтов-воронок (роликов) на других языках?

     «Сомневаюсь, что мы это сделаем на чешском и монгольском языках. А на арабском

     возможно – как только будет достигнут хороший товарооборот на территории арабских

     стран!

     Но, на данный момент компания занимается  вопросами по всему миру, требующими

     ее большего внимания.»

 

В конце Бен сказал:

     «Вы растете огромными темпами и в огромной стране!

       Вы оказались в нужное время и в нужном месте!

       Вы, одни из лучших!»

 

В целом, Бен произвел впечатление вполне доступного американского рубахи-парня в лучшем понимании этого выражения!

 

Думаю, что каждый  может быть удовлетворен каким-то из ответов Бена, на вопрос, который Вам был ближе!

 

Скажем «Спасибо!»  Бену и организаторам этой встречи!

 

 

 

 

 


Ильнур Хафизов

Спасибо, Александр! Ваш обзор прошедшей встречи с президентом SkinnyBodyCare Беном Глински, как всегда на высоте!

Комментировать
Динн Лавенси.

Было просто замечательно познакомиться с президентом компании! Лишний раз убедилась, мы все в начале пути. Компания только начала своё развитие, а это такая удача попасть в компанию в начале её развития! Сетевики меня поймут. Особая благодарность А Рощину, за супер освещение события. Горжусь своим дистрибьютором! Огромное спасибо организаторам события .

Комментировать